Солнце в стакане.
http://www.proza.ru/2017/07/25/958
Отправлено 26 июля 2017 - 01:51
Отправлено 21 декабря 2017 - 14:42
Всем привет. Я новичок в голубеводстве. Но помню из детства, да и родственники потом это подтверждали. Жили мы в деревне, Алексеевка , Ульяновск. Был сосед дядя Юра. Шёл 1988 год, лето. Дядя Юра был заядлым голубятником, всю свою жизнь держал голубей, гонял их и зимой и летом. Голубятня была из железа, дверь броня, и замок амбарный. Не давно с отцом говорил, он говорит что в 80е года голубей воровали часто. У них парень из деревни 3 раза сидел за голубей, уезжал за 100 км, если только узнавал что где то лётные хорошие голуби есть. И ещё у них в деревни появился вор голубей, замков не ломал, а был слишком умный. Он носил с собой небольшую горелку, и маленькие балоны кислород и пропан. Срезал петли или замки на раз. поймали, побили . Ну ладно, не в этом дело. И вот нашу деревню сносят в 1988 году, Дядя Юра пошёл в последний день поночевать в доме, голуби ещё в голубятни, их перенести некуда, в городе места нет. И умер ночью. Когда хоронили , родственники выпустили всех голубей, всё равно же голубятню снесут, а их девать куда то надо. Так вот голуби полетали над домом, дотянули до кладбища, и улетели не известно куда.. Не объяснимо но факт, чуяли что ли они смерть хозяина или что. Но все улетели
Отправлено 31 декабря 2017 - 21:53
Отец недавно мне рассказывал что у него друг держал голубей в деревне нашей (в Алексеевке) Так у него был один умный голубь. Вся стая поднимаеться в высь и тут бац кобчик нападает. И все голуби в рассыпную. И он с мужиками смотрят вроде все летают а одного нет. Дядя Вова говорил всегда- херня мой придёт. И вправду все много раз видили что его козырный голубь шёл в голубятню пешком. И так было много раз. Голубь при опасности садился на землю, затаивался а потом спокойно шёл домой.
Отправлено 31 декабря 2017 - 23:26
Романтика была.Люди были другими. Птица была другая. Природа не шалила. Забыть.