Чистые голуби
Отправлено 24 мая 2016 - 22:54
Отправлено 24 мая 2016 - 22:55
Отправлено 24 мая 2016 - 22:59
СергейVRN, много молодежи?
Отправлено 25 мая 2016 - 00:46
Отправлено 25 мая 2016 - 00:54
Пока не густо,но я не любитель считать до осени вот осенью будет видно
С уважением Сергей.
-------------------------
sergeivrn13@mail.ru
------------------------
т.8 951 56 25 786
Отправлено 25 мая 2016 - 09:11
Так вроде есть общая тема "современные породы чистых голубей"
Отправлено 25 мая 2016 - 10:20
Чья птица на фото?
Владимир, эта птица моего, хорошего знакомого, есть у него красночистые, и должны быть ещё черночистые.
Я брал у него красных и чёрных, да и вообще всё собирал как говорят, ...с миру по нитке голому........
Но весной, всё пошло не совсем ровно в том плане, что было много брака, из 15 молодых было всего два в норме.
Вот некоторые особи этой породы, которые у меня были.
Прекрасно понимаю, что птица в разведении не простая и очень сложная, я её не потянул, да и хотелось лётную птицу,
по этому всех чистых, молодых и ведущих отдал, человеку который ими занимается, голуби с брачком были проданы на сборной.
Сейчас держу Тульских сорок и Ижевских для лёта.
Отправлено 25 мая 2016 - 10:36
Думаю кто в теме, все прекрасно знают этих заводчиков чистых голубей.
Смотрел всем известный ролик, который снимал Юрий Шмелёв, так вот там у "Лётчика" голуби, как бы сказать, маленькие
утончённые аккуратные, ну вообщем мне они понравились, которые были у меня, они гораздо массивнее и крупней.
Неоднократно слышал утверждение от заводчиков чистых, что голуби должны быть крупные, а не как "воробьи".
Не знаю на сколько справедливо это утверждение, но у Калистратова была именно крупная птица, мелких он не признавал.
Отправлено 26 мая 2016 - 08:17
Видимо эти типы чистых сложились уже давно, и каждый заводчик водил таких, какие ему больше нравились. Это повелось с самого начала возникновения "чистых" пород ( сортов) , все они отличались определёнными статями, окрасом и размерами...