Перейти к содержимому


Фотография

Видеокамера (помощь в выборе камеры для голубевода)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#1 Марков

Марков
  • Ветеран форума
  • Cообщений: 5 484

  • Марков
  • Любимые породы голубей:Бескружные

Отправлено 13 июля 2016 - 09:27

хочу приобрести видеокамеру для сьемки голубей в полете.тем у кого есть опыт в этом плане буду благодарен за совет.какую модель приобрести на что обратить внимание. по бюджету в районе 10-15000 р.
  • 0

#2 Марков

Марков
  • Ветеран форума
  • Cообщений: 5 484

  • Марков
  • Любимые породы голубей:Бескружные

Отправлено 15 июля 2016 - 09:50

что ни у кого нет опыта общения с видео-техникой?я думал один я тут такой темный
  • 0

#3 viktor999

viktor999
  • Ветеран форума
  • Cообщений: 3 747

  • Стручков Виктор Николаевич
  • Город:Брянск
  • Любимые породы голубей:николаевские, будапештские, типплеры

Отправлено 15 июля 2016 - 10:53

Цитата(Марков)
тем у кого есть опыт в этом плане буду благодарен за совет
Александр , у меня SONY модель : HDR-XR260VE . если есть вопросы перезвони, мой номер в низу
  • 0
Критика подобна почтовому голубю: она всегда возвращается обратно. Дейл Карнеги


----89103374134

#4 Алексей Богданов

Алексей Богданов
  • Ветеран форума
  • Cообщений: 6 052

  • Богданов Алексей Васильевич
  • Город:Темрюк
  • Интересы:кроме всего прочего и николаевские голуби
  • Любимые породы голубей:Николаевские

Отправлено 08 августа 2016 - 14:48

что ни у кого нет опыта общения с видео-техникой?


Посмотрите ролики с голубями Сергея Детушева, у него камера Sony HDR-CX330E...


Сообщение отредактировал Алексей Богданов: 14 января 2017 - 20:26

  • 0

С уважением, Алексей Богданов.

 


#5 YurAn

YurAn
  • Пользователь
  • Cообщений: 1 052

  • Антипов Юрий Алексеевич
  • Город:г.Лиски Воронежской обл.
  • Любимые породы голубей:Николаевские высоколётные

Отправлено 14 января 2017 - 10:27

Цитата(Марков)
тем у кого есть опыт в этом плане буду благодарен за совет