Перейти к содержимому


Фотография

"Вопросы по пользованию форумом"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#1 александр 1952

александр 1952
  • Пользователь
  • Cообщений: 127

  • Тихановский Александр Васильевич
  • Любимые породы голубей:чистые, курские, гривуны

Отправлено 01 декабря 2012 - 18:03

я новичок в инете...еще плохо освоился, ссылки с одноклассники http://www.odnoklass...90710690/photos наверно так надо!

Александр, дело в том, что не все имеют регистрацию на "Одноклассниках", поэтому лучше потихоньку освоить какой-либо фотохостинг и выставлять фото через него, например ЭТОТ: несложный, без регистрации и можно изменять размер загружаемых фото.

Сообщение отредактировал Алексей Богданов: 03 декабря 2012 - 12:39
форум

  • 0

#2 александр 1952

александр 1952
  • Пользователь
  • Cообщений: 127

  • Тихановский Александр Васильевич
  • Любимые породы голубей:чистые, курские, гривуны

Отправлено 09 декабря 2012 - 20:27

Спасибо за информацию!!! Но этот форум, для меня темный лес и очень трудный для освоения, куда не хочу зайти или перейти, везде не доступно, запрещено...как же тут освоится, пожалуй это не для меня придется уходить, жаль конечно, еще раз спасибо но для меня еще очень сложно...и не понятно!!! hi.gif drinks.gif
  • 0

#3 Torkut

Torkut
  • Ветеран форума
  • Cообщений: 9 155

  • Ражайский Константин Викторович
  • Город:Москва
  • Интересы:Голуби
  • Любимые породы голубей:метисы

Отправлено 09 декабря 2012 - 23:02

Дорогу осилит идущий. И если не пытаться подняться на гору, невозможно увидеть открывающийся с её вершины вид.
Ничего сложного в форуме нет, надо только захотеть его освоить. Тут самое главное - мотивация. Здесь есть люди, которым интересна порода горьковских, нужна информация, нужны люди, работающие с этой птицей. А вот чего, Александр, хотите Вы? Хотите поделиться информацией? Хотите рассказать о своей породе? Или Вы преследуете другую цель?
В любом случае решать Вам.
  • 0
Имею
Мнение
Хрен
Оспоришь