Выставка 19-20 января Москва, Ленинградский проспект, д.39, стр.9. Спорткомплекс ЦСКА.

Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

найден окольцованный, породистый голобь

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 Mila2112

Mila2112
  • Пользователь
  • Cообщений: 75

• Черешнева
  • Любимые породы голубей:все

Отправлено 18 Август 2014 - 12:59

SOS! Помогите найти хозяина голубя или пристроить его в хорошие руки.
Вчера в центре Москвы подобрала белого голубя. Я не специалист, но голубь явно породистый, молодой, исключительно чистенький, здоровый, без видимых повреждений, кушает и пьёт хорошо, на лапке кольцо жёлтого цвета с номером RUS 2014 25439. Как найти хозяина не знаю. Может есть какой-нибудь владелиц голубятни, кто стал бы для него хорошим хозяином?

• 0

#2 Mila2112

Mila2112
  • Пользователь

• Черешнева

Отправлено 20 Август 2014 - 07:24

http://radikal.ru/fp...647ab771f0d0a0a
http://radikal.ru/fp...8053c5c79c7dead
http://radikal.ru/fp...8f5a7d2f196cf24

• 0

#3 Mila2112

Mila2112
  • Пользователь

• Черешнева

Отправлено 20 Август 2014 - 09:51

Благодарю ВСЕХ кто отозвался на мою просьбу о помощи. Голубка или голубку уже забрали. Птичка нашла себе новых хозяев. Как мне кажется очень хороших. Печалит одно, что прежние хозяева так и не ищут его. Но зато несколько человек сделали предложение забрать Воскресенье (я его так назвала, т.к. подобрала его в воскресенье). Очень радует, что у нас так много добрых, небезразличных, отзывчивых людей. Если случится похожая ситуация, теперь буду знать к кому обращаться. smile.gif Дай Вам всем Бог здоровья и удачи. Ну и конечно вашим питомцем здоровья. smile.gif Пусть радуют Вас своей красотой.
  • 0

#4 Torkut

Torkut
  • Ветеран форума
  • Cообщений: 9 143

• Ражайский Константин Викторович
  • Интересы:Голуби
  • Любимые породы голубей:метисы

Отправлено 20 Август 2014 - 22:44